Anna Kuzminskaya ([info]anya_anya_anya) wrote,
@ 2008-09-30 16:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Скажите,
а у вас бывает чувство, что вы проигрываете? Ну, или выигрываете?
И если да - то с кем вы сражаетесь? Со своими дурными настроениями? С обстоятельствами? С враждебными контекстами?

Я обычно знаю, проигрываю я или выигрываю, но при этом не умею понять, отчего оно зависит, это чувство.
Иногда всё гадко - а всё ж путем.
Иногда всё хорошо - а вот не так.

Что значит - путём? Что значит - не так? Что именно и как именно я замеряю? Понятия не имею.
Однако ощущение правильности-неправильности происходящего всегда при мне.



(Post a new comment)


[info]fczfcz
2008-09-30 01:02 pm UTC (link)
бывает. когда кто-то ко мне плохо относится, а потом еще кто-нибудь, в какой-то момент иногда тону, не в силах вернуть ощущение, что меня кто-нибудь любит :) сложно сказать, с кем/чем я сражаюсь - с собой? понятно скорее, за что сражаюсь - за любовь к себе.

(Reply to this) (Thread)


[info]anya_anya_anya
2008-09-30 02:01 pm UTC (link)
а с чем, и в самом деле, ты сражаешься в таком случае?
типа - с общественным мнением, что ли? или с собственной подавленностью?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fczfcz
2008-09-30 02:09 pm UTC (link)
не, общественное мнение для меня - понятие фиктивное
скорее, с собственным неумением строить отношения, что ли. очень нервно переживаю, если обидела кого-то или была непонята

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anya_anya_anya
2008-09-30 02:14 pm UTC (link)
проводишь с собой выяснения и разбор полетов :-)?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fczfcz
2008-09-30 02:16 pm UTC (link)
не то чтобы)) разбор полетов я с собой провожу перманентный, но в конкретных случаях просто сначала тону и печалюсь, а потом ищу, за что зацепиться, и всплываю.

к слову "справляться" присоединяюсь, бывает ощущение "не справляюсь", но это не война. собственно, с собой тоже - не война, так что именно на сражение это все не похоже :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anya_anya_anya
2008-09-30 02:22 pm UTC (link)
нет, ну слово "справляться" абсолютно военное
кризисное такое
типа пожар! наводнение! а мы гибнем или нет

вот "идти не туда" - это что-то более мирное, из области задумчивого туризма :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fczfcz
2008-09-30 02:25 pm UTC (link)
хехе ) как разнится восприятие.
"справляться" для меня - секундное, очень преходящее. не справлялась 5 минут назад, поплакала, выпрямилась, опять справляюсь.
а "идти не туда" - это глобальный капец, который отправляет меня на поиск развилки, а я попутно стенаю, что потратила туеву хучу времени не на то ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hedgy
2008-09-30 02:36 pm UTC (link)
Угу :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fczfcz
2008-09-30 02:40 pm UTC (link)
у тебя тоже?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hedgy
2008-09-30 02:43 pm UTC (link)
Слово в слово :)

(Reply to this) (Parent)


[info]anya_anya_anya
2008-09-30 02:38 pm UTC (link)
хм %-)
не, ну пошла не туда - развернулась, пошла назад
а когда не справляешься, то всё уже рухнуло, а ты под обломками, нищасная и растерянная, гибнешь навсегда!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fczfcz
2008-09-30 02:39 pm UTC (link)
щаз! погибну я навсегда под обломками ))

а вот разворачиваться и идти назад для меня ооооочень стремно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anya_anya_anya
2008-09-30 02:41 pm UTC (link)
хм
а чем плохо прогуляться?
видимо, ты стойче, а я спокойнее :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fczfcz
2008-09-30 02:47 pm UTC (link)
видимо))

сегодня с утра применяла другую дихотомию - делила людей на тех, кто учится всю жизнь совершать решительные поступки, и тех, кто учится их не совершать) я определенно из второй категории) а насовершавши лишнего - плачу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anya_anya_anya
2008-09-30 02:53 pm UTC (link)
а что такое "решительный поступок"?
это что-то о темпераменте? и о вспыльчивости?

похоже, я как-то вне этой дихотомии - не учусь ни тому, ни другому :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fczfcz
2008-09-30 02:59 pm UTC (link)
счастливый ты человек :) что и требовалось доказать)

для меня это о том, что у некоторых людей единственный ответ на напрягающую ситуацию - действие. хотя бы какое-нибудь действие. и ситуации, когда действовать напрямую неполезно, представляют собой большое испытание чувств и сил.
а в другом контексте было про готовность нести ответственность за последствия, за изменение текущей ситуации. ну, и про готовность принять как данность, что простое течение времени без вмешательств извне может дать положительный результат (а не только ухудшить и без того плохую ситуацию к хренам)

вспыльчивость - нет, не думаю.
темперамент - не знаю. отчасти - может быть. я типа холерик)

(Reply to this) (Parent)


[info]annyway
2008-09-30 01:22 pm UTC (link)
Ну как это "Что значит - путем"? Вот то и значит: путем. Некоторые называют его дао. :)
Если серьезно, то, да, бывает чувство, что я все делаю правильно (даже если при этом совершаю что-то странное), а бывает и наоборот. Может это интуиция, может, нервы. А то, может, в самом деле чувство пути? ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]anya_anya_anya
2008-09-30 01:57 pm UTC (link)
ну как сразу, так дао %-)

может, у нас есть некое сложноформулируемое представление "как надо", и мы то уходим от него, то к нему приближаемся?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]annyway
2008-10-01 12:43 pm UTC (link)
Ага, как в школе говорили: "чего-то хочется... а кого - не знаю". :)
Ну, в общем, тоже вариант: неумение понять, чего ж нам такого хочется надо, вынуждает вместо логики использовать интуицию. Отчего, конечно, жизнь еще больше запутывается.

(Reply to this) (Parent)


[info]hedgy
2008-09-30 01:27 pm UTC (link)
У меня чуть иначе формулируется: бывают чувство, что я справляюсь, а бывает -- что не справляюсь. С собой, с обстоятельствами, со своей жизнью вообще :)

Интересно, что у меня это чувство довольно сильно ассоциируется с чисто телесными ощущениями. Тяжесть, сонливость, неповоротливость -- это когда не справляюсь. С другой стороны, лихорадочность, суетливость, мандраж -- это тоже, значит, не справляюсь. Когда справляюсь -- ощущение легкости, упругости, устойчивости, сосредоточенности, эдакого динамического равновесия :)

(Reply to this) (Thread)


[info]anya_anya_anya
2008-09-30 01:54 pm UTC (link)
да, знакомо :-)
и слово "справляюсь" тоже вполне моё

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hedgy
2008-09-30 01:59 pm UTC (link)
Собственно, я именно по этой причине заинтересовалась йогой --
там как раз культивируется то телесное ощущение, которое для меня означает "справляюсь" :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anya_anya_anya
2008-09-30 02:05 pm UTC (link)
это хорошоооооо

я бываю такая восхитительно воздушная, ах! но обычно на волне эйфории - и проходит ужасно быстро :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]dscheremet
2008-09-30 01:34 pm UTC (link)
бывает, что бьюсь

(Reply to this) (Thread)


[info]anya_anya_anya
2008-09-30 01:58 pm UTC (link)
с кем?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dscheremet
2008-10-01 04:14 am UTC (link)
мне всё равно. сейчас с аэрофлотом бьюсь из-за пары тысяч; просто желчный тип, завожусь легко, а результат не важен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anya_anya_anya
2008-10-01 06:06 am UTC (link)
вау %-)

(Reply to this) (Parent)


[info]cema
2008-09-30 05:33 pm UTC (link)
Я сражаюсь сам с собой и обычно проигрываю. (Нелогично, знаю.)

(Reply to this) (Thread)


[info]anya_anya_anya
2008-09-30 05:40 pm UTC (link)
да нет, вполне понятно

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…